Получите консультацию специалиста
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Отримайте консультацію фахівця
Заповніть форму і наш фахівець зв'яжеться з Вами
Get specialist advice
Fill out the form and our specialist will contact you
The company's transition to Microsoft Office 365
  • /
  • /

An important stage of development for Pillar in early 2020 was the transition to the cloud service Microsoft 365, which aimed to ensure full and efficient communication - one of the necessary conditions for successful business!

These changes have increased team productivity. Maximum standardization and decentralization of the process of working with documentation and data within the company was obtained.
"We deliberately refused to develop our own oil and purchase licenses in favor of cloud solutions, which only benefited us," says Alexander Gostev, owner of PILLAR.

Each employee has the opportunity to work comfortably on site and anywhere remotely, while having secure access to corporate data. Data exchange, information and communication take place in a single internal space with the help of Microsoft Teams.

"Our task was to ensure the most comfortable and painless transition to the new software. Thanks to LEO Consulting, which has become our partner in the implementation of Microsoft 365 and Microsoft Teams, we have a single secure workspace, efficient and flexible user management in the system, user-friendly IT infrastructure and new communication capabilities anywhere in the world 24/7 , - commented Alexander.
As a result of the transition to Microsoft Office 365, PILLAR no longer needed to purchase and maintain its own mail server and set up long-term account settings for new employees. Virtually all tasks of IT infrastructure support are solved easier and faster, as a result - reduction of IT - costs and costs for service equipment.

Using Microsoft Office 365 allowed PILLAR to obtain Enterprise-level services - Microsoft Exchange, Teams, SharePoint, Yammer, OneDrive, without significant financial investment and complex settings.

For information:
Microsoft meets the high standards of European Union data protection law and is the first company to receive such recognition. Data stored in the "cloud" of Microsoft, both personal and corporate - regardless of their physical location, are subject to strict requirements of the European Union standard

Получите консультацию специалиста
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Отримайте консультацію фахівця
Заповніть форму і наш фахівець зв'яжеться з Вами
Get specialist advice
Fill out the form and our specialist will contact you
Переход компании на Microsoft Office 365
  • /
  • /

Важным этапом развития для компании Pillar к началу 2020 года стало переход на облачный сервис Microsoft 365, целью которого было обеспечение полноценной и оперативной коммуникации - одной из необходимых условий успешного внедрения бизнеса!

Благодаря этим изменениям повысилась производительность команды. Было получено максимальную стандартизацию и децентрализацию процесса работы с документацией и данными внутри компании.

«Мы сознательно отказались от разработки собственных софтов и закупку лицензий в пользу облачных решений, от чего только выиграли», - рассказывает Александр Гостев, владелец компании PILLAR.

Каждый сотрудник получил возможность комфортно работать на месте и где угодно удаленно, имея при этом безопасный доступ к корпоративным данным. Обмен данными, информирование и коммуникация происходят в едином внутрикорпоративном пространстве с помощью Microsoft Teams.

«Нашей задачей было обеспечение максимально комфортного и безболезненного перехода к новому программного обеспечения. Благодаря компании LEO Consulting, которая стала нашим партнером по внедрению Microsoft 365 и Microsoft Teams, мы получили единственное безопасное рабочее пространство, эффективное и гибкое управление пользователями в системе, удобную IT-инфраструктуру и новые возможности коммуникации в любой точке мира 24/7 , - прокомментировал Александр.
В результате перехода на Microsoft Office 365 для компании PILLAR исчезла потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера и длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Практически все задачи по поддержке IT- инфраструктуры решаются проще и быстрее, как результат - уменьшение IT - расходов и расходов на сервисное оборудования.

Использование Microsoft Office 365 позволило компании PILLAR получить сервисы уровня Enterprise - Microsoft Exchange, Teams, SharePoint, Yammer, OneDrive, без значительных финансовых вложений и сложных настроек.

Для информации:
Microsoft отвечает высоким стандартам законодательства Европейского Союза о защите персональных данных и является первой компанией, которая получила такое признание. Данные, сохраненные в «облаке» Microsoft, как персональные, так и корпоративные - независимо от их физического расположения, подпадают под строгие требования стандарта Европейского Союза.